Наши услуги

Устные и письменные консультации

Устные и письменные разъяснения специалиста, касающиеся применения действующего законодательства РФ в области защиты прав потребителей, прав и обязанностей потребителя, продавца, исполнителя, подрядчика, дилера, изготовителя, порядка действий потребителя при нарушении его прав с описанием различных вариантов по выходу из сложившейся ситуации и прогнозированием последствий при выборе того или иного варианта, разбор спорных ситуаций, анализ документов.

Детальное изучение и правовой анализ специалистом представленных потребителем документов (договоров, соглашений, заявлений и т.п.). проверка документов на соответствие действующему законодательству, выявление положений, противоречащих требованиям действующего законодательства, а также не соответствующих интересам потребителя, выдача устных и письменных заключений специалистом оп итогам проведенного анализа документов.

Составление деловой документации

Составление для граждан различных документов, необходимых в той или иной спорной ситуации: заявлений, претензий, жалоб, писем, запросов, обращений, а также документов при рассмотрении дела судом: исковых заявлений, апелляционных, кассационных, надзорных, частных жалоб, ходатайств и т.п.

Представительство в судебных органах

Представление интересов потребителя специалистом МНОО «Департамент защиты прав потребителей» в судебных органах любых инстанций и регионов, по делам, связанным с защитой прав потребителей, в том числе при отсутствии потребителя в суде, включающее в себя, описание спорной ситуации в судебном процессе, приведение доводов, доказательств, подтверждающих обоснованность требований потребителя.

Оказание содействия потребителям в наиболее скором, эффективном и успешном завершении спора на стадии исполнительного производства, консультационная поддержка и анализ с индивидуальным подходом к ситуации, составление заявлений, ходатайств, обращений, жалоб в органы ФССП РФ.

Порядок обращений

Обратиться за услугами в МНОО «Департамент защиты прав потребителей» просто. Для этого достаточно связаться с нами по телефону или по электронной почте, которые указаны в разделе «Контактная информация». Вы можете получить консультацию как в офисе нашей организации (по любым интересующим вопросам), так и по телефону или по электронной почте (если такая консультация связана с защитой прав потребителей и не требует детального изучения ситуации на основе документов).

Для получения консультации в офисе договоритесь с нашим специалистом о времени встречи и приходите в назначенное время. Далее специалист МНОО «Департамент защиты прав потребителей» определит для Вас наиболее оптимальные пути решения по выходу из сложившейся ситуации. Консультации по защите прав потребителей – БЕСПЛАТНЫЕ!

По делам, связанным с защитой прав потребителей, МНОО «Департамент защиты прав потребителей» вправе обратиться в суд с иском в интересах потребителей и эти услуги будут БЕСПЛАТНЫМИ для потребителя. Для этого в офисе нашей организации необходимо написать обращение на имя председателя, по итогам рассмотрения которого руководителем будет принято решение.

В остальных случаях порядок оказания услуг и их стоимость (если эти услуги оказываются на платной основе) определяются по договорённости со специалистом МНОО «Департамент защиты прав потребителей» в рамках действующего прейскуранта. Стоимость услуг зависит от длительности, места и объёма их оказания. Оказание услуг оформляется с документальным подтверждением: договором и/или актом выполненных услуг, платёжным документом.