Продавцам

Основные права продавца

Есть ли у продавца права? Важный вопрос, которому уделяется мало внимания при сделках купли-продажи – это защита прав продавца. К сожалению, нередки случаи, когда клиенты злоупотребляют своими возможностями, ущемляя при этом законные права продавцов. Основными их них являются права:

  1. Не принимать обратно покупку, если она относится к перечню товаров, не подлежащих возврату. Например, это касается лекарственных препаратов, предметов гигиены, некоторых технических приборов и т.д.
  2. Проверять возвращенную вещь сроком от 7 до 20 дней. За этот период неисправная вещь может быть отправлена на экспертизу – уже по ее результатам принимается решение о возврате потребителю денег или обмене покупки.
  3. Забрать обратно товар, купленный в кредит или рассрочку, если его полная стоимость не была выплачена. В некоторых случаях продавец может требовать и процентные платежи.

Обязанности продавца

  1. Передать покупателю качественный товар, который соответствует его требованиям, указанным характеристикам и имеет всю необходимую комплектацию (в том числе и документы).
  2. Предоставить клиенту доступ к основной информации о производителе (название, адрес, номер лицензии) и товаре (цена, срок годности, потребительские свойства, технические характеристики и т.д.).
  3. Продемонстрировать покупателю вещь в процессе использования, ее работоспособность или дать возможность перед приобретением самому проверить ее.
  4. Принять товар обратно и обменять его на аналогичный, отремонтировать или вернуть деньги, если товар бракованный. Покупатель сам выбирает, что ему просить у продавца.
hiring-manager.net ofrece servicios de rehabilitacion en una variedad de entornos.