Претензия

Если в купленном товаре, обнаружены недостатки или Вы не довольны приобретенной услугой-работами, у Вас, как у потребителя есть право для начала обратиться с претензией к продавцу или исполнителю с претензией в письменном виде.

Жалобу можно предъявить в свободной форме, однако обязательно укажите ваше имя, фамилию, контактные данные, дату подачи жалобы, дату приобретения товара или оказания услуги, недостаток товара или услуги и ваше требование (заменить товар, вернуть деньги и т.п.). К жалобе на имя торговца можно приложить копию документа о покупке (кассового/товарного чека, но ни в коем случае не оригинал), подтверждающего факт покупки именно в этом магазине, именно по этой цене и именно в этот день.

Торговец или поставщик услуг обязан принять жалобу и поставить отметку о принятии на Вашем собственном экземпляре претензии (дату, подпись, расшифровку) и дать ответ в срок от 3 до 45 дней в зависимости от конкретной ситуации.

Если торговец или исполнитель услуг-работ отказывается выполнить ваши требования или не отвечает на претензию (что приравнивается к отказу), либо вы не согласны с предложенным им решением, можете подать исковое заявление в суд.

Важно!

Если у вас нет полного представления о своих правах, обратитесь вначале за консультацией в МНОО «Департамент защиты прав потребителей».

http://www.medicine-rx.com - has become a trusted source of pharmaceutical products